Поддержка по электронной почте

247886802@qq.com

Позвоните в службу поддержки

+86-13258111863

Ттх беспилотные летательные аппараты

Когда говорят про Ттх беспилотные летательные аппараты, обычно представляют готовые решения из каталогов. Но те, кто собирал дроны под конкретные ветровые нагрузки, знают: ключевое — это поведение карбоновых балок при резком изменении угла атаки.

Композитная основа как критический элемент

В 2022 году мы тестировали коптер с рамой из стандартного алюминиевого сплава для мониторига ЛЭП в Красноярском крае. При -27°C лопасти начали вибрировать — не хватило жесткости на кручение. Тогда обратились в ООО Сычуань Тайхэн Композитные Материалы. Их инженеры предложили карбоновые балки с переменной толщиной стенки.

Технология показала себя неоднозначно: при весе в 1.8 кг аппарат выдерживал порывы до 15 м/с, но стоимость рамы выросла на 40%. Зато смогли уменьшить частоту обслуживания подшипников — вибрация снизилась на 62% по сравнению с алюминиевым аналогом.

Сейчас на их сайте https://www.th-composite.ru видны новые разработки по армированию углеродным волокном, но для северных регионов все еще не хватает данных по поведению смол при длительном воздействии ультрафиолета в условиях перепадов влажности.

Практические ограничения ТТХ

Скорость полета часто жертвуют ради дальности. Наш рекорд — 28 км при полной загрузке 4.2 кг, но только после замены штатных батарей на кастомные сборки. Беспилотные летательные аппараты с заявленными 5 часами работы обычно показывают 3.5 часа при работе с тепловизором.

Особенно проблематична калибровка компасов в промышленных зонах. В Норильске трижды теряли GPS из-за магнитных аномалий, хотя по ТТХ должны были быть защищены. Пришлось разрабатывать гибридную систему навигации.

Поставщики вроде ООО Сычуань Тайхэн Композитные Материалы иногда недооценивают требования к крепежным элементам. В их карбоновых рамах пришлось самостоятельно усиливать посадочные места под кронштейны — штатные выдерживали только статические нагрузки.

Кейс: сельхозмониторинг в Ставрополье

Заказчик требовал охват 2000 га за световой день. По расчетам нужны были аппараты с продолжительностью полета не менее 4 часов. Взяли за основу разработки Ттх беспилотные летательные аппараты с роторами 28 дюймов, но пришлось перепроектировать систему охлаждения двигателей — перегревались на 3 часу полета.

Композитные кронштейны от тайхэн выдержали испытания, но выявили новую проблему: при температуре +35°C и выше смягчался клеевой шов между карбоновыми слоями. Производитель оперативно прислал новый состав эпоксидки, но неделя простоя обошлась в 320 тыс рублей.

Интересно, что после доработки эти же аппараты показали себя лучше в дождь — водопоглощение композита оказалось ниже заявленного. Хотя диэлектрические свойства создавали новые сложности с заземлением.

Экономика против надежности

Часто заказчики требуют соответствия ТТХ беспилотные летательные аппараты по минимальной цене. Но когда объясняешь, что экономия 70 тыс рублей на раме может обернуться потерей 12 млн рублей при падении на нефтепровод, ситуация меняется.

Компания с более чем 10-летним опытом, как ООО Сычуань Тайхэн Композитные Материалы, понимает эти риски. Их производственные площади в 100 му позволяют экспериментировать с пакетной укладкой волокна, что дает прирост прочности до 18% без увеличения стоимости.

Хотя в прошлом году они предлагали нам 'экономичный' карбон — при испытаниях на усталостные нагрузки трещины появились уже после 200 циклов. Пришлось вернуться к премиум-серии, зато наработали статистику по реальному ресурсу.

Перспективы материалов

Сейчас тестируем гибридные рамы: карбоновые лонжероны плюс полимерные соединения. Беспилотные летательные аппараты становятся легче, но появляются вопросы к ремонтопригодности в полевых условиях.

Техническая команда из 40 человек в Тайхэн предлагает интересные решения по модульной сборке, но пока не вижу массового перехода на такие конструкции — слишком дорогая оснастка требуется.

Возможно, следующий прорыв будет связан с термопластичными композитами. На выставке в Чэнду показывали образцы, которые можно формовать непосредственно при сборке — это сократит время производства рам на 30%. Но как это скажется на Ттх при длительной эксплуатации — вопрос открытый.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение